Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

На веб-сайте работает режим для слабовидящих. Используйте кнопки «+» и «-» для включения/выключения экранной лупы. Для увеличения заданной области наведите на нее курсор и дважды нажмите на левую кнопку мыши.

23.06.2017, 7:24      Новости Выборга

Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com подводит итоги суточного марафона в Ле-Мане.

Прошедший уик-энд, конечно, принес нам не те эмоции, на которые мы рассчитывали перед стартом гонки в Ле-Мане, но в действительности позитива было намного больше, чем может показаться. Мы были одними из быстрейших, и каждый раз, когда я садился за руль машины, мы ставили лучшие времена и были очень конкурентоспособны.

Да, не все прошло по тому сценарию, по которому нам бы хотелось. Но в то же время мы с легкостью могли быть на поуле, а по чистой скорости должны были сражаться как минимум за попадание в тройку в своем классе. У нас было всё для победы.

Один из главных вопросов перед гонкой касался использования резины. Было логично начинать гонку на жестком составе, но некоторые соперники все же выбрали Medium. Поскольку в выходные было очень жарко, резина практически сразу начала «плыть», и конец первого отрезка за рулем дался мне особенно трудно. Тем не менее, уже на втором стало проще контролировать износ, и на три отрезка мне резины вполне хватило. Можно было проехать и четыре, и даже пять, как это сделал Жан-Эрик Вернь, но мы не видели в этом острой необходимости.

В группе лидеров

Старт прошел хорошо. Я еще на старте опередил экипаж [G-Drive Racing] под номером 26, но затем пропустил двоих соперников на прямой после проблем у ByKolles – не знаю, что именно с их машиной произошло, но ее повело к стене слева, и я подумал, что после удара ее может отбросить на трассу. Я отпустил педаль, а парни позади уже чуть успели отстать от меня – они сбрасывать не стали, и в итоге я оказался третьим. Большого значения это все равно не имело – вся борьба была впереди/

Затем я вышел на второе место, мы догоняли лидера, но перед вторым пит-стопом буквально за три поворота до финиша у нас закончилось топливо. Я не знаю, как именно так получилось, все датчики показывали, что мы должны доехать до пит-лейна без каких-либо проблем. За круг до пит-стопа у меня было 5,3 килограмма на борту – ровно столько, сколько и требуется. Но в связке Porsche топливо закончилось, и я оставшуюся часть трассы доезжал уже накатом до боксов, говоря парням по радио, чтобы они бежали встречать меня на въезде на пит-лейн. Это один из моментов, которым нам надо разобрать, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Я не могу сказать, сколько точно мы на этом потеряли, но примерно в районе минуты – Жан-Эрик был сильно позади меня перед пит-стопом, но обогнал еще до него, а затем успел оторваться. Мы стали шестыми-седьмыми, а затем потеряли еще около минуты из-за того, что отвалилось зеркало заднего вида – мы потратили время, чтобы поставить новое. На брифинге нам это тоже необходимо обсудить. Было бы логичнее делать это, пока на трассе машина безопасности.

Закат и авария

Во второй раз я сел за руль спустя несколько часов – перед закатом, и это на самом деле один из самых сложных моментов всего Ле-Мана. Когда солнце садится, при выходе на заднюю прямую оно буквально слепит пилотов. Там есть два поворота, которые проходятся полным газом, но во время заката ты подъезжаешь к ним словно с закрытыми глазами. Не видно в буквальном смысле ничего. У меня был темный визор, но даже это не спасало.

Честно говоря, это не самые приятные ощущения – сами по себе эти повороты не страшные, но ты никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. Вдруг какая-то машина резко замедлилась или, например, животное перебегает трассу – мы видели такие эпизоды в трансляции. Но я все равно не снимал ногу с педали газа, даже несмотря на то, что было страшновато. Возможно, именно благодаря этому нам удалось чуть приблизиться к лидерам, вернуться в борьбу за подиум.

Пробыв за рулем почти три часа, я закончил смену и передал машину Симону [Труммеру]. Пошел поесть, сделал массаж, и перед тем, как только собирался идти спать, посмотрел, что происходит на трассе – и сразу же увидел картинку с нашей разбитой машиной. Увидел Симона, который вылез из неё, слегка пошатываясь.

Понятное дело, что в команде все были расстроены, и на самом деле никто так до сих пор и не может сказать, что именно произошло в момент столкновения Симона с Toyota. Сам он говорит, что не виноват. В Toyota считают, что их пилот не виноват тоже. Судьи не стали наказывать ни того, ни другого, что в подобной ситуации, наверное, правильно

Выводы

Определенно, мы еще многое должны обсудить внутри команды относительно того, что произошло и во время гонки, и по ходу всего уик-энда. Но у нас есть повод для оптимизма на будущее. Первые два этапа мы провалили, и можем быть горды тем, что смогли в корне изменить ситуацию перед Ле-Маном. Мы проделали огромную работу, многое перепробовали в плане настроек, и в итоге с первых же тестов были в пятерке сильнейших. В гонке я знал, что могу проезжать круги стабильно быстрее лидеров класса.

Уик-энд получился сложным. Гонка вышла по-настоящему безумной, с огромным количеством аварий, многочисленными сходами. Мне лично больше всего не понравилось то, как вели себя некоторые круговые. Порой непонятно, кто таким гонщикам выдает лицензии – ведь это реально опасно для остальных. Я не буду называть фамилий, но многие представители GTE Am ведут себя абсолютно непредсказуемо, их даже страшно обгонять. Лучше дождаться прямой, чтобы объехать наверняка и без последствий.

С экипажами Pro всё совершенно иначе. Они едут по одним и тем же траекториям, даже показывают поворотниками, что собираются делать. С ними легко. Ты в любой момент знаешь, как они будут действовать. Но когда за руль садятся любители, предугадать их действия просто невозможно.

Сюжет прошедшей гонки получился невероятным. Конечно, жалко Toyota. Так же, как и первый экипаж Porsche, который сошел всего за несколько часов до финиша. Мы увидели потрясающую борьбу за победу в GT – вплоть до последнего круга. Жаль, что нам не удалось проехать все 24 часа, но оттого мне еще сильнее хочется сюда вернуться.

Источник: www.gazetavyborg.ru
 Читайте также:

Никакого порно, только детский сад

Петербургский порномагнат Прянишников судится с супругой за недостроенный детский сад в выборгском Рощино. Не смешно, ведь цена вопроса под 20 миллионов. Вот следствие и задумалось. Очередное заседание по разделу имущества между известным в порноиндустрии России петербу..

В Светогорске обокрали отделение связи

Полиция расследует кражу крупной денежной суммы из отделения связи в Светогорске. Утром 15 ноября в полицию обратилась 48-летняя женщина - начальник отделения связи. Она сообщила, что в ночное время неизвестный преступник, взломав входную дверь, проник в помещение от..

За 10 месяцев на Октябрьской железной дороге погибли 117 человек

В зоне деятельности Октябрьской магистрали с января по октябрь 2017 года в результате несоблюдения правил поведения на транспортной инфраструктуре были смертельно травмированы 117 человек, 11 из которых - дети. Об этом сообщает пресс-служба РЖД. ..

В школе № 13 прошло окружное родительское собрание

Тема встречи: безопасность детей – важная задача семьи и школы. Речь зашла о нависшей над обществом проблеме воздействия на детей с помощью интернета. Чтобы лучше ознакомиться с новыми понятиями, преимуществами и опасностями виртуальной сферы, Выборгский район подключ..

Прогноз погоды на 16 ноября

В четверг в Выборге ожидается пасмурная погода, возможен мокрый снег. Температура воздуха от 0 до +2. Ветер западный, 3…4 м/с. В Петербурге пасмурно, синоптики обещают снег с дождем, Температура воздуха на протяжении суток +1…3. Ветер западный, 3…5 ..

ГИБДД: информация о происшествиях

За прошедшие сутки на дорогах Выборгского района Ленинградской области всего произошло 8 ДТП, два из них - с пострадавшими, сообщают в местном отделе ГИБДД. 14 ноября в 9 часов на 27 км автодороги Огоньки-Стрельцово-Толоконниково дама-водитель 1986 года рождения, упр..

В детский дом нагрянули следователи из областного управления

Сотрудники следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области посетили подшефное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Выборгский детский дом «Родничок», где проживают дети в возрас..

Спутник проследит за качеством уборки региональных дорог

Спутниковая система ЭРА-ГЛОНАСС, которой оборудованы все машины спецтехники, задействованной в содержании региональных трасс в зимний период 2017-2018 годов, поможет отследить в режиме реального времени качество уборки дорог. Спутник покажет местоположение машин и автоматическ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство